top of page
  • Фото автораAnne Loftrunn

Восемь имён Локи

Знаю восемь имён

Непокорного Локи.

Коварного, хитрого

Нитей плетельщика,

Все вам поведаю

Лики священные.


Первое знаю —

Связанным асом

Зовут его люди.

В глубокой пещере

Крепкие путы

Тем будут уроком

Кто тени бежит.


Второе мне ведомо —

Древо обманов,

Паук хитроумный

Сплетает в них сети.

Легки его мысли,

И ловкие пальцы

Фигурки людей

На доске расставляют.


Третье известно —

Муж Сигюн беспечный,

Кому нет покоя

И в доме родном.

Но где б ни ходил,

Как долго бы ни был,

Ноги всегда

К очагу возвращают.


Четвёртое знаю я —

Румянца на лицах

И крови даритель.

На радость и горе

Роду людскому

Подарено пламя,

Что души их греет

И страсть распаляет.


Пятое знаю я,

Хитрейшим из асов,

Даров приносителем

И вором сокровищ

Его называют.

Не сыскать никого,

Кто хитростью мог бы

С Локи тягаться

И в том победить.


Шестое священное

Имя я знаю,

То Странник небесный.

Лёгкий ногами,

По всем мирам хож

Посыльный богов.


Седьмое известно мне

Страшное имя —

То бури предвестник

Грозный Ревущий.

Миров разрушитель,

Убийца богов

Танцуя смеётся.


Восьмое, последнее

Поведаю вам я —

Погребальный костёр,

Окровавленный коршун —

От костей отделяет

Всё что отжило

И смерти подвластно.


Вот восемь имён,

Не таясь, я поведала,

Хвалу возносите

И честь воздавайте

Тому, кто их носит.


77 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Kommentarer


bottom of page